Нет товаров
В отделения или почтомат "Новой Почты"-заказ суммой от 700 грн!
Адресная доставка курьерами "Новой Почты"-заказ суммой от 700 грн!
Забирайте свои заказы в отделениях или почтоматах “НОВОЙ ПОЧТЫ”. Выбрать ближайший к Вам адрес можно тут.
Обратите внимание, что в отделении или почтомате “НОВОЙ ПОЧТЫ” заказ хранится 5 дней. По истечении этого срока заказ будет автоматически возвращен в интернет-магазин.
Адресная доставка осуществляется до Вашей двери курьерской службой компании “НОВАЯ ПОЧТА” на указанный Вами адрес.
Курьер предварительно свяжется с Вами по телефону и уточнит удобное время доставки. Доставка компанией “НОВАЯ ПОЧТА” занимает от 1 до 3 дней.
После того, как Ваш заказ отправлен, Вы получаете SMS и e-mail сообщение с номером ТТН. Вы можете проследить за Вашей посылкой, воспользовавшись сервисом отслеживания. При получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид.
Оплата наличными при получении товара:
- в пункте самовывоза осуществляется без комиссии;
- при доставке “Новой почтой” дополнительно взымается комиссия за “наложенный платеж” согласно тарифам “Новой Почты”.
Оплата заказа возможна через Терминал “Приват Банка”. Комиссия за платеж согласно тарифам банка. После оформления заказа в интернет-магазине или по телефону,заказчику сообщается номер банковской карты в SMS сообщении после подтверждения заказа.
Оплата заказа возможна через Приват24. Комиссия за платеж согласно тарифам банка.Оплата возможна в интернет-магазине при оформлении заказа с автоматической пере адресацией в кабинет Приват24.
Оплата заказа возможна через Liqpay любой банковской картой Visa и MasterCard. Комиссия за платеж согласно тарифам банка. Оплата возможна в интернет-магазине при оформлении заказа с автоматической переадресацией в кабинет Liqpay.
Согласно Закону о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г. (дополнение №3 - перечень товаров)парфюмерно-косметическая продукция не подлежит возврату в магазин.
Среди аргументов приводят такие: Натуральная косметика, благодаря высокому содержанию активных природных компонентов, имеет ряд условий и правил хранения. Их несоблюдение может привести к полной или частичной потере свойств средств. Так как магазин не может гарантировать надлежащее хранение парфюмерно-косметической продукции в период между приобретением косметического средства и его возвратом обратно продавцу, это ограничение считаем вполне оправданным - оно явно но покупает оригинал товара, а возвращает подделку - сейчас этот обман особенно актуален с дорогими брендами.Поэтому считаем, что данный запрет может защитить покупателя от мошенничества.
Закон предусматривает возможность потребителя вернуть косметику в магазин из-за существенных недостатков продукции, ее фальсификации или при обнаружении уже и стекшего срока годности.
Именно поэтому просим Вас быть внимательными. При получении заказа в отделении службы доставки или в присутствии курьера всегда проверяйте:
Эти действия помогут Вам получить исключительно положительные эмоции от приобретения качественной натуральной косметической продукции.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки за детальной консультацией и помощью.
Наша почта: [email protected].
Телефоны колл-центра VitaminClub:
(067) 333 94 70
(066) 333 94 70
(063) 333 94 70
(044) 333 94 70